Разработка стратегии развития компании на примере

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Введение Глава 1. Основные составляющие стратегии компании «Бьюфорт» 1.1 Определение понятия «Стратегия компании» 1.1.1. Виды стратегий 1.2. Разработка стратегии компании «Бьюфорт» 1.2.1.Определение видения организации 1.2.2.Стратегическое видение компании «Бьюфорт» 1.2.3.Определение миссии организации. 1.2.4.Этапы разработки миссии. 1.2.5.Роль миссии в организации 1.2.6.Разработка миссии компании «Бьюфорт» 1.2.7.Определение целей организации 1.2.8.Определение целей компании «Бьюфорт» Глава 2. Анализ внутреннего и внешнего окружения компании «Бьюфорт» 2.1. Анализ внутренней среды компании 2.1.1.Оценка конкурентоспособности компании «Бьюфорт» 2.1.2.Метод SWOT. 2.1.3.SWOT-анализ продуктов компании «Бьюфорт» 2.1.4.SWOT-анализ компании «Бьюфорт» 2.1.5.Цепочка ценностей компании 2.1.5.1.Цепочка ценностей М. Портера 2.1.5.2.Цепочка ценностей McKinsey 2.2. Анализ внешнего окружения компании 2.2.1.Понятие глобального окружения компании. 2.2.2.PEST-анализ компании «Бьюфорт». 2.2.3.Анализ отраслевой среды организации 2.2.4.Анализ отраслевой среды организации «Бьюфорт» 2.2.5.Пять сил М. Портера. 2.2.6.Пять сил М. Портера для компании «Бьюфорт». 2.2.7.Анализ рынка систем кондиционирования 2.2.8.Анализ тенденций рынка систем кондиционирования в РФ Глава 3. Портфельный анализ компании «Бьюфорт» 3.1.Определение стратегических зон бизнеса 3.2. Определение потенциала компании. 3.2.1.Определение ключевых компетенций 3.2.2.Выявление ключевых компетенции компании «Бьюфорт». 3.2.3.Определение конкурентных преимуществ. 3.2.4.Выявления конкурентных преимуществ компании «Бьюфорт». 3.3.Матричная оценка портфеля компании 3.4.Матрица BCG 3.5. Матрица McKinsey 3.8. Матрица Портера Заключение Библиография

Объем: 110

Год выполнения и защиты - 2009