Общее недоразвитие речи (ОНР) детей дошкольного возраста. Его преодоление средствами культурно-досуговой деятельности

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И УСВОЕНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ДИЗОНТОГЕНЕЗА РЕЧИ 9 §1. Основы психо-неврологического понимания общего недоразвития речи (ОНР) 9 §2.Специфика процесса усвоения родного языка при нарушениях детской речи 19 §3. Культурно-досуговая деятельность в детских садах 31 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕПРОДУКТИВНЫХ ФОРМ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ КДД 45 §1. Оценка сформированности речи дошкольников 45 §2. Методические рекомендации по работе педагогического коллектива над развитием речи детей 58 §3. Программа формирования связной речи у детей с ОНР в процессе КДД 63 §4. Результаты экспериментальной работы 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 БИБЛИОГРАФИЯ 97 Приложение 1 101 Приложение 2 102 Доклад

Объем: 100

Год выполнения и защиты - 2009