Конкурентоспособность предприятия. Ее анализ и пути повышения

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Содержание

Аннотация 3 Введение 4 Глава 1 Теоретические основы конкурентоспособности 6 1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и уровни конкурентоспособности 6 1.2 Методы оценки конкурентоспособности торговой фирмы 13 1.3 Анализ конкурентоспособности товара 22 Глава 2 Анализ общего состояния рынка компьютерных продаж 29 2.1 Анализ рынка реализации компьютерной техники 29 2.2 Анализ ассортиментного состава компьютерного рынка Москвы 45 2.3 Общая характеристика ООО «» 51 2.4 Использование компьютерных методов в геологии и их специфика 54 2.5 Определение конкурентных позиций ООО «» 58 Глава 3 Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «» 69 3.1 Комплексный анализ конкурентоспособности ООО «» 69 3.2 Направления повышения конкурентоспособности фирмы «» 78 Заключение 96 Список литературы 98

Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009