Детская художественно-историческая литература как средство воспитания нравственных качеств младших школьников

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение Глава 1. Детская художественно-историческая литература как одно из средств нравственного воспитания детей младшего школьного возраста 1.1. Задачи нравственного воспитания младших школьников 1.2. Анализ учебных программ по чтению (литературе) для начальных школ 1.3. Многообразие художественно – исторической литературы для детей и возможности её использования в нравственном воспитании детей младшего школьного возраста. 1.4. Особенности восприятия произведений художественно-исторической литературы детьми младшего школьного возраста. 1.5. Методы и приемы работы с детской книгой по формированию нравственных представлений у младших школьников. Глава 2. Содержание и организация нравственного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с художественно-исторической литературой. 2.1. Изучение и анализ читательских интересов младших школьников. 2.2. Отбор произведений детской художественно-исторической литературы для детей младшего школьного возраста. 2.3. Организация опытной работы с детьми по использованию художественно-исторической литературы в целях нравственного воспитания. Заключение Библиография

Объем: 60

Год выполнения и защиты - 2009