Роль семьи и школы в формировании школьника как читателя

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение.3 Глава I. Особенности работы школы в формировании младшего школьника как читателя.5 1.1. Книга как объект детского восприятия.5 1.2. Основные закономерности организации внеклассного чтения.11 1.3. Формирование читательской самостоятельности младших школьников.17 1.4. Значение внеурочной работы с детской книгой.29 Выводы по главе I.40 Глава II. Роль семьи в развитии школьника – читателя.42 2.1. Основные условия успешного семейного воспитания школьника – чи-тателя.42 2.2. Совместное чтение книг – путь читательского общения в семье.53 2.3. Формы работы школы с семьёй по развитию младшего школьника как читателя.58 Выводы по главе II.63 Заключение.64 Список используемой литературы.66 Приложение.70

Объем: 70

Год выполнения и защиты - 2009