Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение. . Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки. 1.1. Общая характеристика самооценки как личностного образования. 1.2. Возрастная динамика самооценки детей с нормальным уровнем развития. 1.3. Специфические особенности самооценки умственно отсталых подростков. Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование возрастной динамики компонентов личностной самооценки умственно отсталых подростков. 2.1. Ход и результаты констатирующего эксперимента . 2.2. Методический проект коррекционной программы по формированию компонентов личностной самооценки у детей с нарушением интеллекта подросткового возраста. Заключение. Литература.

Объем: 87

Год выполнения и защиты - 2009