Нарушение письма у учащихся с задержкой психического развития

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение 1. Теоретическое обоснование изучения и коррекция у школьников с задержкой психического развития 1.1.Психологическое содержание процесса письма; 1.2. Физиологическое содержание письма; (Роль анализаторов в процессе письма. А.Р.Лурия «Очерки психофизиологии письма». Хрестоматия по логопедии. 1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. 2. Констатирующий эксперимент и его анализ 2.1. Методика исследования состояния звукопроизношения; 2.2. Методика исследования фонематического слуха; 2.3. Методика исследования фонематического восприятия; 2.4. Методика исследования письма; 2.5.Анализ результата констатирующего эксперимента. 3.Педагогические технологии по коррекции нарушения письма у учащихся с задержкой психического развития. 3.1. Теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по коррекции нарушения письма у учащихся с задержкой психического развития; 3.2. Модель, содержание логопедической работы по коррекции нарушений письма. Заключение Литература

Объем: 80

Год выполнения и защиты - 2009