Организация розничных продаж

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Введение.2 Глава I Сущность розничной торговли на современном этапе.4 1.1. Понятие розничной торговли и продажи товаров.4 1.2. Методы розничной продажи товаров и их эффективность.12 1.3 Методика определения социальной и экономической эффективности розничной торговли.21 1.4 Современные подходы к организации розничной торговли.27 Глава II. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Галэд».35 2.2 Экономическая характеристика предприятия.39 Глава III.Анализ розничной продажи товаров на исследуемом предприятии. 3.1 Определение эффективности социально-экономических методов розничной продажи товаров на ООО «Галэд».50 3.2 Определение уровня качества торгового обслуживания на ООО «Галэд».55 3.3 Пути совершенствования розничной продажи товаров на ООО «Галэд».58 Заключение.59 Список литературы.62

Объем: 62

Год выполнения и защиты - 2009