Лингвострановедческие материалы как средство формирования межкультурной компетенции при обучении иностранному языку

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение.3 Глава I. Лингвострановедческий компонент как один из ведущих при обучении иностранному языку. 1.1.Понятия «страноведение» и «лингвострановедение».5 1.2.Характерологические признаки лингвострановедческого компонента. Языковые единицы с национальной культурной семантикой.11 1.3 Реалии в культуре и языке. Классификация реалий.12 Выводы по I главе.23 Глава II. Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку. 2.1.Иноязычная культура как цель обучения. Межкультурное обучение.24 2.2.Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранному зыку.37 2.3.Принципы и критерии отбора материала лингвострановедческого характера при обучении иностранному языку.41 2.4.Место и особенности использование лингвострановедческого материала при обучении иностранному языку. Формы реализации.44 Выводы по II главе.57 Заключение.58 Библиография.60

Объем: 63

Год выполнения и защиты - 2009