Финансовое обеспечение маркетинга образовательных услуг

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансы и кредит

Содержание

Введение Глава 1 Теоретические основы финансов маркетинга образовательных услуг 1.1. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования 1.2. Ценообразование на рынке образовательных услуг 1.3 Эффективность инвестиций в образовательные услуги Глава 2 Исследование рынка образовательных услуг г.Самары 2.1 Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке 2.2 Рынок образовательных услуг в сфере экономики в г.Самара Глава 3 Анализ финансового состояния Самарский филиал ВШПП-институт 3.1. Общая характеристика СФ ВШПП-института 3.2 Анализ финансовой устойчивости 3.3 Анализ деловой активности 3.4 Анализ прибыли и рентабельности Глава 4 Планирование рекламной компании и ее финансовое обеспечение 4.1. Разработка плана рекламной компании 4.2. Бюджет рекламной компании 4.3 Предложения по использованию финансовых средств СФ ВШПП-института Заключение

Объем: 63

Год выполнения и защиты - 2009