Проблемы использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение . Глава 1. Теоретические аспекты использования наглядности на уроках русского языка . 1.1 Ретроспективный анализ проблемы . 1.2 Различные подходы к определению наглядности в педагогике. 1.3 Виды и формы наглядности . Выводы по 1 главе . Глава 2. Основные направления использования наглядности в процессе обучения русскому языку в начальных классах . 2.1 Сущность и разновидности наглядного материала . 2.2 Роль наглядного материала в обучении русскому языку младших школьников . Выводы по 2 главе . Заключение . Литература .

Введение

Введение
Проблема использования наглядности в процессе обучения русскому языку младших школьников, занимает видное место в исследованиях как отечественных, так и зарубежных педагогов, психологов, философов, методистов. На основе этих исследований были сделаны выводы, о максимальной степени взаимосвязи наглядности с учебным процессом-деятельностью учителя и ученика, ее принципами, методами, средствами, видами и формами.
В методике русского языка накоплен значительный опыт применения наглядных пособий. Данным вопросом занимались известные педагоги: Вахтеров В.П., Давыдов В.В., Корф Н.А., Каменский Я.А., Песталоцци И.Г., Руссо Ж.Ж.
При работе с ними обеспечивается формирование полноценных навыков выполнения практических и умственных действий, необходимых для усвоения знаний. Наглядные пособия способствуют организации чувственного познания ученика. Так считают Давыдов В.В., Леонтьев А.Н., Ушинский К.Д. Для младших школьников наглядные пособия имеют большое...


Объем: 69

Год выполнения и защиты - 2009