Анализ коммуникаций в организации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Введение.3 Глава 1 Коммуникации в организации.7 1.1 Коммуникации – понятие и функции.7 1.2 Типы коммуникаций.11 1.3 Коммуникационный процесс.18 1.4 Коммуникационные сети и стили.25 1.5 Межличностные коммуникации и барьеры.30 1.6 Организационные коммуникации и преграды на их пути.36 1.7 Регулирование информационных потоков.39 Глава 2 Системы коммуникаций в ООО «Дина-Сервис».43 2.1 Характеристика предприятия.43 2.2 Структура коммуникаций.46 2.3 Проведение анализа коммуникаций.48 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в ООО «Дина-сервис».77 3.1 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе теории.77 3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе проведенного анализа.79 3.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе зарубежного опыта.81 3.4 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций на основе отечественного опыта.84 Глава 4 Организационно – экономическая эффективность рекомендаций.87 Глава 5 Экологически-правовое обеспечение проекта.90 Заключение.96 Список использованных источников.98

Объем: 101

Год выполнения и защиты - 2009