Организация обучения младших школьников рисованию на уроке

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с.1-2 1. Урок, как основная форма организации обучения детей рисованию . . . . . .с.3-7 2. Психологические аспекты обучения младших школьников изобразительной деятельности на уроках рисования. .с.8-18 3. Виды уроков изо и их структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с 19-24 4. Планирование уроков изобразительного искусства в начальной школе.с.25-34 5. Методические рекомендации по обучению младших школьников изобразительному искусству на уроке . .с.35-79 Заключение .с.80-83 Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с.84-86 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с.87-89

Объем: 89

Год выполнения и защиты - 2009