Мотивация персонала как важнейший фактор повышения эффективности управленческой деятельности предприятия

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент

Содержание

Введение .4 Глава 1 Теоретические основы мотивации.8 1.1 Понятие мотивации .8 1.2 Концепция стимулирования .18 1.3 Мотивационный процесс и методы мотивации .20 1.4 Основные теории мотивации. .27 1.4.1 Содержательный подход к мотивации .27 1.4.2 Процессный подход к мотивации .32 1.5 Мотивация в процессе управления .36 1.5.1 Концепция управления с позиции науки о поведении.36 1.5.2 Мотивы поведения. Можно ли на них влиять? .40 1.5.3 Мотивационный процесс в управлении персоналом .42 Глава 2 Анализ мотивационной деятельности на Предприятии «Энергосбыт» в от-деле ОРЮЛ .45 2.1 Характеристика Предприятия «Энергосбыт» ОАО «Ульяновскэнерго» .45 2.2 Регулирование тарифов Региональной энергетической комиссией Ульяновской области (РЭК) .49 2.3 Краткая характеристика задач и целей работы отдела (ОРЮЛ) на Предприятии «Энергосбыт» .52 2.4 Мотивационные факторы, отражённые в коллективном договоре .53 2.5 Мотивация трудовой деятельности в процессе управления на Предприятии «Энергосбыт» .54 2.6 Исследование мотивации в отделе ОРЮЛ .57 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию мотивационной деятельности и вы-работка мероприятий по их реализации на Предприятии «Энергосбыт» .59 Глава 4 Организационно-экономическая часть проекта на Предприятии «Энерго-сбыт» .66 4.1 Структура предприятия и взаимодействие с подразделениями ОАО «Ульяновск-энерго» .66 4.2 Финансово экономический анализ эффективной деятельности Предприятия «Энергосбыт» .69 Глава 5 Экологическая и правовая часть проекта на Предприятии «Энергосбыт» ОАО «Ульяновскэнерго».72 Заключение .77 Список использованных источников .79 Приложение А .82 Приложение Б .83 Приложение В .84 Приложение Г.87 Приложение Д .88

Объем: 87

Год выполнения и защиты - 2009