Психолого-педагогическая коррекция тревожного поведения детей младшего школьного возраста

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы тревожности в психологии. 1.1. Изучение феномена тревожности в отечественной и зарубежной психологии. 1.2. Рассмотрение проблемы школьной тревожности. 1.3. Особенности тревожности в младшем школьном возрасте. Глава 2. Психолого-педагогическая коррекция. 2.1. Понятие психолого-педагогической коррекции, ее цели, задачи, содержание, требования к разработке коррекционных программ. 2.2. Подходы и методы в психокоррекционной работе. Глава 3. Психолого-педагогическая коррекция тревожного поведения детей младшего школьного возраста. 3.1. Планирование и проведение исследования. 3.2. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление тревожности у детей младшего школьного возраста (констатирующий эксперимент). 3.3. Система коррекционно-развивающих занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста (формирующий эксперимент). 3.4. Анализ коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент). Заключение. Библиографический список используемой литературы . Приложения

Объем: 67

Год выполнения и защиты - 2009