Теоретические и научные основы ценообразования и налогообложения

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансы и кредит

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Молзавод» 5 1.1. Общие сведения и организационно-производственная структура ОАО «Молзавод». 5 1.2. Основные технико-экономические и финансовые показатели ОАО «Молзавод» 9 ГЛАВА 2. Теоретические и научные основы ценообразования и налогообложения. 15 2.1. Цена как рыночное понятие и факторы ее определяющие. 15 2.2. Виды ценообразования разрабатываемых стратегий на различных видах рынка. 25 2.3. Виды цен, их функции и методы и методы ценообразования 37 2.4. Цены и налогообложение предприятия 46 ГЛАВА 3. Анализ влияния политики ценообразования на результат налогообложения. 53 3.1. Анализ предложений и цен конкурентов. 53 3.2. Роль цены в обеспечении безубыточности требуемой прибыли и налогообложения. 62 3.3. Сокращение издержек как важнейшее условие стабилизации и снижения цен. 72 3.4. Взаимосвязь налогового менеджмента и ценообразования. 77 ГЛАВА 4. Рекомендации по улучшению политики ценообразования и влияния на результаты налогообложения ОАО «Молзавод» 84 4.1. Рекомендации по переходу предприятия к научнообоснованному ценообразованию. 84 4.2. Мероприятия, необходимые для осуществления маневра с ценами 89 4.3. Рекомендации по изучению спроса покупателей 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97

Объем: 97

Год выполнения и защиты - 2009