Государственное регулирование малого и среднего бизнеса РФ на примере Московской области

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Государство и право

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы управления развитием малого и среднего бизнеса Российской Федерации 5 1.1. Понятие «предпринимательство», его основные признаки 5 1.2. Сущность малого и среднего бизнеса и их роль в социально-экономическом развитии страны 13 1.3. Развитие малого и среднего и среднего бизнеса в зарубежных странах 22 1.4. История российского предпринимательства 35 Глава 2. Системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на федеральном уровне 39 2.1. Анализ, проблемы развития и управления субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 39 По результатам анализа можно сделать основные выводы 50 2.2. Правовые аспекты развития малого и среднего предпринимательства на современном этапе 51 2.3. Роль государственных программ в развитии малого и среднего бизнеса 57 2.4. Регулирование развития и поддержки малого и среднего предпринимательства 60 Глава 3. Совершенствование системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Московской области 66 3.1. Проблемы развития малого бизнеса в РФ и в Московской области 66 3.2. Особенности и методы регулирования малого и среднего бизнеса в Московской области 83 3.3. Программа поддержки малого и среднего предпринимательства Московской области 94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101

Объем: 101

Год выполнения и защиты - 2009