Проект мероприятий по разработке системы маркетинговых исследований компании Санрайз-тур

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Спорт и туризм

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 7 1.1 Тенденции и перспективы развития современного рынка товаров и услуг 7 1.2 Методические основы маркетинговых исследований на туристском предприятии, основные цели и задачи 20 1.3 Организация управления процессом маркетинговых исследований на туристском предприятии. 31 1.4 Основные этапы проведения маркетинговых исследований на туристском предприятии. 34 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 40 2.1 Общая характеристика компании ООО «Санрайз Тур групп» 40 2.2 Анализ организационной структуры управления компанией ООО «Санрайз Тур групп» 43 2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 47 2.4 Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 50 2.5 Анализ конкурентов ООО «Санрайз Тур групп» 55 2.6 Анализ потребителей компании ООО «Санрайз Тур групп» 59 2.7 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 61 2.9 Анализ сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп» 65 2.10 Анализ рекламной политики ООО «Санрайз Тур групп» 68 2.11 Выводы по аналитической части 69 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 72 3.1. Мероприятия по разработке системы маркетинговых исследований 72 3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «Санрайз Тур Групп» 72 3.1.2. Мероприятия по разработке обучения специалистов маркетинговой службы ООО «Санрайз Тур групп» 78 3.2. Компьютерный раздел 100 3.3. Правовой раздел 110 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 130 4.1. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы анкетирования 130 4.2. Расчет эффективности от внедрения новых услуг 132 4.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия на основе маркетинговых исследований 133 4.4. Расчет эффективности обучения персонала 134 Выводы по дипломному проекту 139 БИБЛИОГРАФИЯ 140

Объем: 140

Год выполнения и защиты - 2009