ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 7
1.1. Социальная педагогика как направление социальной работы 7
1.2. Особенности организации социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе 16
Выводы 28
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 30
2.1. Нормативно-правовое обеспечение социальной работы в образовательной сфере 30
2.2. Анализ опыта социально-педагогической деятельности как направления социальной работы в образовательной сфере 37
Выводы 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

Введение

В современном обществе уже стало фактом общественного сознания признание высокой конструктивной роли педагогической теории и
практики в развитии и преобразовании общества. Опыт ХХ столетия является подтверждением положения, которое сформулировал педагог Я.
Корчак: «Реформировать мир - значит реформировать воспитание человека».
Как показывает история общества в целом, и история педагогики в частности, обучающе-воспитательная деятельность внутренне присуща
жизни людей, и без нее существование и развитие общества невозможно. Содержание педагогической теории и практики, в конечном счете,
определяется обществом, потребностями, интересами, как общественных групп населения, так и отдельных людей. По мере развития
общества, накопления знаний и социо-культурного опыта человечества возрастает роль педагогики. Возникнув как практика подготовки детей
к взрослой жизни, современная педагогика выступает как комплексно-интегративная область...


Объем: 69

Год выполнения и защиты - 2009