Исследование психологических особенностей больных бронхиальной астмой

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Медицина

Содержание

Введение 3
Глава 1. Характеристика заболевания: бронхиальная астма 7
1.1. Этиология, патогенез 7
1.2. Диагностика и лечение бронхиальной астмы 12
1.3. Бронхиальная астма у детей 21
Глава 2. Психологические изменения личности больного бронхиальной астмой 28
2.1. Психосоматические источники бронхиальной астмы 28
2.2. Эмоциональные расстройства при бронхиальной астме 38
Глава 3. Исследование психологических особенностей больных бронхиальной астмой 45
3.1. Организация и проведение исследования 45
3.2. Обработка и интерпретация результатов 48
3.3. Рекомендации по снижению тревожности у больных бронхиальной астмой 52
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 1 67
Приложение 2 70
Приложение 3 72
Приложение 4 73

Введение

- С древних времен и на Востоке и на Западе определенные цветы считались символами Высшего человеческого "Я". В Китае
таким цветком был «Золотой цветок", в Индии и на Тибете — лотос, в Европе и Персии — роза. Примером этому могут служить «Песнь о
розе» французских трубадуров, «вечная роза», так замечательно воспетая Данте, роза, изображенная в середине креста и являющаяся
символом целого ряда духовных традиций.
Обычно Высшее «Я» символизируется уже распустившимся цветком, и хотя этот образ по своей природе статичен, его
визуализация может служить хорошим стимулом и пробуждать силу. Но еще более стимулирует процессы в высших сферах нашего
сознания динамический образ цветка — развитие от бутона до раскрывшейся розы.
Такой динамический символ соответствует внутренней действительности, которая лежит в основе развития и раскрытия
человека и всех процессов природы. В нем сливаются воедино свойственная всему живому...


Объем: 82

Год выполнения и защиты - 2009