ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 8
1.1. Характеристика, классификация, основные понятия конкурентоспособности 8
2. Конкурентные стратегии предприятия 14
1.3.Оценка конкурентоспособности транспортных услуг 26
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХГАК» 31
2.1 Характеристика предприятия 31
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Хабаровский грузовой автокомбинат» 37
2.3. Анализ конкурентоспособности услуг ООО «ХГАК» 46
2.4. Анализ конкурентоспособности услуг ОАО «ХГАК» на рынке Хабаровского края 54
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 65
3.1 Оценка конкурентоспособности услуг 65
4. ОХРАНА ТРУДА. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88

Введение

Фирм, предоставляющих транспортные услуги, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И
качественные, недорогие, конкурентоспособные услуги по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И
каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что
позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и
возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации
является важной задачей для каждого предприятия.
Транспортные предприятия не только оказывают услуги по транспортировке грузов в нужном количестве, качестве,
соответствующую запросам потребителя, но и...


Объем: 90

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная