формирование основных направлений развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика и психология

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАК ФАКТОРА ПОВЫШАЮЩЕГО КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Организационно правовые основы системы муниципального управления в области физической культуры и спорта 6
1.2. Методологические основы управления развития физической культуры и спорта как фактора повышающего качество жизни населения
муниципального образования 15
1.3. Оценка эффективности развития физической культуры и спорта как фактора повышающего качество жизни муниципального образования
33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Г. БАРНАУЛ)
40
2.1. Характеристика объекта исследования 40
2.2. Анализ развития объектов физической культуры и спорта 42
2.3. Анализ системы управления организации физической культуры и спорта 58
2.4. Проблемы организации физической культуры и спорта 62
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА КАК ФАКТОРА ПОВЫШАЮЩЕГО КАЧЕСТВО
ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 67
3.1. Формирование основных направлений развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования 67
3.2. Формирование и развитие системы управления развитием физической культуры и спорта 78
3.3. Экономическое обоснование эффективности источников финансирования развития физической культуры и спорта 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94

Введение

Способ достижения гармонии человека один - систематическое выполнение физических упражнений. Кроме того, экспериментально
доказано, что регулярные занятия физкультурой, которые рационально входят в режим труда и отдыха, способствуют не только укреплению
здоровья, но и существенно повышают эффективность производственной деятельности. Однако не все двигательные действия, выполняемые
в быту и процессе работы, являются физическими упражнениями. Ими могут быть только движения, специально подбираемые для
воздействия на различные органы и системы, развития физических качеств, коррекции дефектов телосложения.
Установлено, что школьники, систематически занимающиеся спортом, физически более развиты, чем их сверстники, которые не занимаются
спортом. Они выше ростом, имеют больший вес и окружность грудной клетки, мышечная сила и жизненная емкость легких у них выше.
(Жизненная емкость легких — наибольший объем выдохнутого воздуха после...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная