Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Нравственность молодёжных СМИ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Журналистика

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основополагающие культурологические проблемы в определении лингвистических средств понятия-концепта «нравственность» в системе современных молодежных средств массовой информации 7
1.1. Молодёжные СМИ как неотъемлемая часть общественной коммуникации, современных масс-медиа 7
1.2. Многожанровое своеобразие молодежных СМИ, их тематические особенности 11
1.3. Понятие-концепт «нравственность» в структуре особенностей российской ментальности и своеобразия современного культурно-исторического процесса 24
Глава 2. Языковая актуализация понятия-концепта «нравственность» в системе молодёжных СМИ 38
2.1. Лингвостилистическое своеобразие молодёжных СМИ 38
2.2. Стилистический анализ текстов печатной рекламы в молодёжных СМИ, влияющих на формирование нравственных идеалов молодёжи 48
Заключение 63
Список литературы 68

Введение

Введение


Mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». В этом своем качестве СМИ уже становятся средством «психологической монополии» и «духовного принуждения». И тогда все мы, погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения.
Особенно ярко попытки подобного информационного и коммуникационного насилия проявляются во время президентских выборов, политических пропагандистских или рекламных кампаний. Вот тут-то и проявляется не волшебный образ телевидения...


Объем: 70

Год выполнения и защиты - 2009