Формирование межличностных отношений через Сюжетно-РОЛЕВУЮ ИГРУ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ 7
1.1. Психологические механизмы адаптации личности и проблемы педагогического общения 7
1.2. Психологическая культура межличностных взаимоотношений 19
1.3. Изучение межличностного восприятия в психологической теории и практике 29
1.4. Конфликты в межличностных отношениях 35
1.5. Общая характеристика игры: понятие, виды 39
Выводы 43
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ СЮЖЕТНО-РОЛЕВУЮ ИГРУ
44
2.1. Модели коммуникативного взаимодействия 44
2.2. Диагностика межличностных отношений младших школьников 48
2.3. Методика формирования межличностных отношений младших школьников 57
Выводы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 76

Введение

Актуальность исследования. Человек с момента рождения принадлежит к той или иной социальной группе, оказывается в
определенных отношениях с собственностью, а следовательно, и с законами производства и распределения материальных благ, пользуется
соответствующими юридическими правилами в конкретной системе семейных и трудовых связей. Содержание и характер всей совокупности
взаимоотношений в обществе решающим образом определяют общую направленность развития личности. Как бы ни были оригинальны в
методах воспитания и обучения родители и педагоги, их цели, желания и стремления в конечном счете диктуются обществом, теми или иными
социальными группами, общими условиями жизни, интересами и идеалами.
В процессе воспитания большое место занимает внутренняя переработка личностью внешних воздействий. Опосредование внешних
воздействий через внутренние условия (С.Л.Рубинштейн) происходит в процессе непосредственных или опосредованных...


Объем: 76

Год выполнения и защиты - 2009