Развитие мелкой мотороки у детей с ЗПР на занятиях по лепке

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития мелкой моторики у детей с ЗПР
1.1.Основные подходы к изучению развития мелкой моторики у детей с ЗПР в трудах отечественных и зарубежных педагогов и психологов………………6
1.2. Специфика и общее состояние развития мелкой моторики у детей с ЗПР подготовительной к школе группы……………………………………………..15
1.3. Сенсорные основы лепки у дошкольников………………………………..20
1.4.Лепка как средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР……………………………………………………26
Глава 2. Экспериментальное изучение развития мелкой моторики у детей с ЗПР на занятиях по лепке
2.1. Выявление начального уровня развития мелкой моторики у детей с ЗПР на занятиях по лепке…………………………………………………………….34
2.2.Содержание, методы и приемы, способствующие развитию мелкой моторики руки…………………………………………………………………...39
2.3. Анализ результатов педагогического эксперимента……………………...53
Выводы…………………………………………………………………………...56
Список литературы………………………………………………………………61
Приложения……………………………………………………………………...66

Введение

каталог 2


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009