Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Формирование словаря детей дошкольного возраста

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие словарной работы и ее значение 7
1.2. Проблема формирования словаря у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 12
1.3. Анализ программ обучения и воспитания дошкольников по разделу «Развитие словаря» 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. Особенности развития словаря у детей младшего дошкольного возраста 25
2.2. Задачи и содержание словарной работы в детском саду 33
2.3. Методика словарной работы с дошкольниками младшего возрста 37
Выводы по второй главе 53
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 55
3.1. Констатирующий этап работы по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста 56
3.2. Формирующий этап работы по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста 64
3.3. Контрольный этап работы по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста 69
Выводы по третьей главе 74
Заключение 75
Глоссарий 78
Список литературы 79
Приложение……………………………………………………………………..83

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Необходимость взаимосвязи разных сторон речи при обуче¬нии родному языку признается многими исследователями, ко¬торые считают ее (взаимосвязь) одной из закономерностей ов¬ладения языком. Это объясняется самой сущностью языка, в которой фонетическая, лексическая, грамматическая стороны речи выступают в тесном единстве.
В дошкольной методике раз¬вития речи проблема формирования словаря дошкольников рассматривалась Е.И. Тихеевой, М.М. Кониной, Л.А.Пеньевской, В.И. Ло¬гиновой, В.В. Гербовой, А.П. Иваненко, В.И. Яшиной, Ф.А. Сохиным, О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной и другими.
Усвоение словаря решает задачу накопления и уточне¬ния представлений, формирования понятий, развития со¬держательной стороны мышления. Одновременно с этим происходит развитие операциональной стороны мышления, поскольку овладение лексическим значением происходит на основе операций анализа, синтеза, обобщения.
Бедность словаря мешает полноценному общению, а...


Объем: 83

Год выполнения и защиты - 2009