Развитие и эффективное управление сбытовыми каналами с целью увеличения доли сокового рынка на примере компании Компании «Вимм-Билль-Дан

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты исследования сбытовой деятельности компании 9
1.1. Организационные основы системы сбыта 9
1.2. Факторы, влияющие на формирование каналов сбыта компании 11
Раздел 2. Методология исследования сбытовой деятельности компании «Вимм-Билль-Дан» 16
2.1. Обоснование выбора методов исследования и моделей 16
2.1.1. Общая характеристика компании и организации бизнеса 16
2.1.2. Анализ внешней среды 19
2.1.3. Анализ внутренней среды 23
2.1.4. SWOT- анализ 31
2.2. Исследование стратегических позиций компании 32
Раздел 3. Анализ существующих каналов сбыта компании ОАО «Вимм-Билль-Дан» 40
3.1. Анализ организации системы сбыта компании 40
3.2. Финансовые показатели деятельности компании 43
3.3. Аналитическое резюме 48
Раздел 4. Анализ результатов сбытовой деятельности 53
4.1. Анализ сбытовой деятельности компании по реализации молока 53
4.2. Анализ сбытовой деятельности компании по реализации соков 56
Раздел 5. Основные выводы по исследованию сбытовой деятельности 61
5.1. Выводы по исследованию сбытовой сети молочной продукции 61
5.2. Выводы по исследование сбытовой сети соков 62
Раздел 6. Рекомендации по совершенствованию сбытовой сети 65
Заключение 85
Библиография 88
Приложения 91

Введение

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования промышленного предприятия является правильно выбранная политика сбыта.
Экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике.
Сбыту товаров, изготовленных на предприятии, должны предшествовать маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, в том числе потребителей и конкурентов, сегментацию и выбор целевого рынка, разработку товарной и коммуникационной компании. Ориентация сбытовой деятельности на концепцию маркетинга внесла значительные изменения в организацию сбыта.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса перемещения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от...


Объем: 60-

Год выполнения и защиты - 2009