Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Анализ выставочной деятельности торговых центров г.Москвы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Культура и искусство

Содержание

Содержание:
Введение 1
1. История объектов 3
1.1. История ГУМа 3
1.2. История ЦУМа 7
1.3. История «Крокус –Сити» 9
1.4. История IKEA в России 12
2. Современный период развития теории музееведения 13
2.1 Музейная экспозиция 15
2.2. Методика создания экспозиций 16
2.3. Экспозиционный комплекс 23
2.4. Экспозиционные приемы 23
2.5. Основные типы экспозиций 24
2.6. Выставки 27
2.6.1.Выставки искусства 31
2.6.2. Выставки онлайн 32
2.6.3. Выставки с использованием видео-технологий. 33
3.Анализ выставок 51
3. 1. Выставка ландшафтного дизайна в Крокус – Экспо. 51
3.2. Выставки в ГУМе 59
3.3. Выставки в ЦУМе 61
3.4. Выставочная политика IKEA 66
4. Тенденции и перспективы выставочной деятельности 69
Выводы 76
Заключение: 78
Список литературы 79

Введение

Введение

Выставочная деятельность по праву является показателем развития страны и надо сказать, что Москва, как столица, продемонстрировала за последние годы небывалый всплеск активности в этой области.
Изучение роли выставочной деятельности на территории торговых центров актуально по ряду причин, среди которых наиболее очевидны следующие:
Проблема реализации продукции приобретает ваг возрастающее значение. Степень конкурентной борьбы достигла своего апогея практически во всех отраслях производства. Производители столкнулись с необходимостью организации специальной деятельности, направленной на продвижение новых товаров собственного производства. Основная борьба за сознание потребителя развернулась не на товарном, не на ценовом, а на информационном уровне. В ней находят применение все известные формы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные продажи.
При этом, использование...


Объем: 81

Год выполнения и защиты - 2009