Соотношение уровня интеллектуального развития и уровня самоактуализации в юношеском возрасте

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 4
1.1. Изучение интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 4
1.2. Психологические исследования личностного роста и самоактуализации личности 14
1.3. Проблема взаимосвязи интеллекта и самоактуализации в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 24
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 31
2.1. Исследование интеллектуального развития в юношеском возрасте 31
2.2. Изучение самоактуализации личности в юношеском возрасте 34
2.3. Соотношение интеллекта и самоактуализации в юношеском возрасте 37
2.4. Особенности самоактуализации студентов с разным уровнем развития интеллекта 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50

Введение

Гипотезы исследования:
а) существует связь между уровнем развития интеллекта и уровнем самоактуализации в юношеском возрасте.
б) существуют достоверные различия по уровню самоактуализации у студентов с разным уровнем развития интеллекта.
Предмет исследования: соотношение уровня интеллектуального развития и уровня самоактуализации в юношеском возрасте.
Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 18-22 лет -студенты 1-2 курсов исторического факультета и факультета психологии БГПУ им. М.Танка и психологического факультета ЖНИ «Энвила».
Цель исследования: изучить взаимосвязь между самоактуализацией и уровнем развития индивидуального интеллекта в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1 .Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме соотношения интеллекта и самоактуализации.
2. Определить уровень развития интеллекта и уровень самоактуализации в юношеском возрасте.
3.Изучить связь уровня развития общего...


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009