Инновационные технологии в обучении межкультурной коммуникации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
1.1. Межкультурная коммуникация и изучение иностранных языков…….6
1.2. Понятие “технология” в образовании………………………………….13
1.3. Понятие инновационные технологии ……............................................16
1.4. Компьютерные технологии в обучении межкультурной коммуникации.......................................................................................... 29
1.5. Характерные особенности современных компьютерных технологий в обучении...................................................................................................34

ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
2.1. Ресурсы сети Интернет на уроках иностранного языка........................40
2.2. Формы работы с компьютерными обучающими программами
на уроках иностранного языка………………………………………...48
2.3. Анализ методических материалов на Интернет сайтах
(на примере English-to-go.com)…………………………………………51

ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ).
3.1. Внедрение информационных технологий в процесс
преподавания иностранных языков в школе……………………………….58
3.2. Внедрение информационных технологий в процесс
преподавания иностранных языков в вузе…………………………………63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...……..……….…68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..…………..71

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.............................................................................................77
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.............................................................................................82
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3…………………………………………………………….83
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4…………………………………………………………….84
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5…………………………………………………………….85
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6…………………………………………………………….86

Введение

Цель настоящей работы – выявить пути повышения эффективности процесса обучения иностранным языкам при использовании информационных технологий, показать возможность и необходимость внедрения новых компьютерных технологий в процесс обучения иностранным языкам.
Гипотеза исследования. Информационные технологии способствуют повышению мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний и культуры учащихся, и при определённых условиях могут быть эффективно использованы в учебном процессе. В данной работе мы подробно остановимся на таком аспекте использования информационных технологий, как повышение мотивации изучения ИЯ у учащихся.
Задачи исследования. Исходя из предмета, целей и сформированной гипотезы были выдвинуты следующие задачи исследования.
1. Проанализировать и обобщить существующие инновационные технологии в обучении иностранному языку как средства межкультурной коммуникации.
2. Рассмотреть сущность информационных технологий.
3. Теоретически...


Объем: 86

Год выполнения и защиты - 2009