Влияние семейных взаимоотношений на эмоциональное поведение младших школьников

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Концептуальные подходы к изучению эмоциональных особенности младших школьников 6
1.1. Эмоциональное развитие ребенка младшего школьного возраста 6
1.2. Семья как определяющий фактор в развитии личности 15
1.3. Эмоциональное развитие младших школьников в семье и его влияние на эмоциональное поведение в общении со сверстниками 24
Глава II Экспериментальная часть 34
Изучение влияния семейных взаимоотношений на эмоциональное поведение младших школьников 34
2.1. Построение и методы исследования 34
2.2. Диагностика типов детско-родительских отношений в семьях испытуемых 40
2.3. Диагностика особенностей поведения младших школьников в общении со сверстниками 45
2.4. Определение влияния детско-родительских отношений на эмоциональное поведение младшего школьника в общении со сверстниками 46
Выводы 57
Заключение 59
Литература 61

Введение

Предмет: Особенности влияния детско-родительских отношений на эмоциональное поведение младших школьников.
Научная новизна: Состоит в установлении влияния детско-родительских отношений на становление эмоционального поведения младшего школьника в общении со сверстниками.
Практическая значимость: Состоит в определении путей повышения эффективности семейного воспитания младших школьников. Используется при осуществлении профилактики и коррекции отклонений эмоционального развития младших школьников.
Гипотезы исследования: Влияние детско-родительских отношений на эмоциональное поведение младшего школьника зависит от характера эмоционального отношения родителей к детям и способов общения с ними, которые становятся моделью позиции последних в дальнейших контактах со сверстниками.
Объект исследования; Эмоциональное поведение младших школьников.
Цель исследования; Выявить зависимость эмоционального поведения младших школьников от детско-родительских...


Объем: 62

Год выполнения и защиты - 2009