Диссертация Оценочная деятельность как фактор повышения учебно-познавательной активности студентов на пропедевтическом этапе их профессиональной подготовки

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Разное

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  • ГЛАВА I. ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
  • I. I. Состояние проблемы оценочной деятельности в
  • педагогической теории и практике
  • I. 2. Теория деятельности как научная база исследования проблемы
  • I. 3. Прогностический подход к оценочной деятельности и повышению ее эффективности
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
  • 2.1. Задачи, условия и принципы проведения опытно-экспериментальной работы
  • 2. 2. Содержательно-процессуальные особенности формирования оценочной деятельности студентов
  • 2.3. Результаты проведённого исследования и их анализ
  • Выводы по второй главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

    Список литературы

    Абрамова Н.Т. Целостность и управление. – М.:Наука,1974. – 248с.


    Объем: 167

    Год выполнения и защиты - 2009

    Цена работы - договорная