Реализация дифференцированного подхода при обучении учащихся решению неравенств методом интервалов

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Математика

Содержание

Введение………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы дифференцированного подхода
при обучении учащихся решению неравенств методом
интервалов………………………………………………………………..7
1.1 Психолого-педагогические основы дифференцированного
обучения математике…………………………………………….7
1.2 Типологические группы учащихся при дифференцированном
подходе……………………………………………………………36
1.3 Формы и средства реализации дифференцированного обучения
математике……………………………………………………….39

Глава 2. Методические аспекты реализации дифференцированного подхода при обучении учащихся решению неравенств методом интервалов…………………………………………………………………69
2.1. Анализ школьных учебников по алгебре……………………...69
2.2. Методика реализации дифференцированного подхода при
обучении учащихся решению неравенств методом
интервалов………………………………………………………..71
2.3. Результаты педагогического эксперимента…………………….97

Заключение………………………………………………………...106
Список литературы………………………………………………..107
Приложения………………………………………………………. 114

Введение

Наше время ставит перед школой задачу ¬¬– повышение качества образования и воспитания, прочное овладение основами наук, обеспечение более высокого научного уровня преподавания каждого предмета. В школах отказываются от традиционной формы обучения, не учитывающей индивидуальных способностей каждого ученика. Обновление образования требует разработки моделей школ нового типа, создания новых учебников и программ обучения, разработки новых методик обучения. Поднять работу школы на новый уровень можно путем индивидуализации и дифференциации обучения, создания таких условий, при которых каждый школьник мог бы полностью овладеть установленным программами образовательным минимумом.
Проблема дифференцированного подхода к учащимся исследуется давно, в педагогике и методике ей всегда уделялось значительное внимание.
Традиционно дифференцированный подход основывался на психолого-педагогических различиях школьников, при этом конечные учебные цели оставались для всех учащихся...


Объем: 126 стр.

Год выполнения и защиты - 2009