Общепсихологические приемы, используемые в рекламе и PR- технологиях

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Журналистика и реклама

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию психологических аспектов работы специалистов по связям с общественностью 4
1.1. Средства и технологии связей с общественностью 4
1.2. Этапы развития PR деятельности и место России в этом процессе. 12
1.3. Связи с общественностью и управление. 16
1.4. Психологические закономерности восприятия художественного образа. 25
Глава 2. Эмпирическая часть, посвященная практическому исследованию психологических аспектов работы специалистов по связям с общественностью. 34
2.1. Рабочая концепция исследования. 34
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 43
2.3. Выводы исследования. 53
Заключение. 55
Литература. 57
Приложения 60

Заключение

100 чел. Методики: ранжирование списка из 13 психологических приемов, опросник Кеттелла, опросник, выявляющий цветовые предпочтения в различного рода рекламе.


Объем: 89

Год выполнения и защиты - 2009