Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

"Использование коммукативных возможностей телевидения в PR-деятельности (реклама на ТВ и в транспорте"

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине PR.Реклама

Содержание

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Реклама и PR. Их сходство и различие 5
1.1. Модель организации PR-деятельности 6
1.2. Оценка эффективности PR-деятельности 8
1.3. Особенности эффективности рекламы 13
1.4. Проблемы влияния видео-рекламы на потребительскую аудиторию 21
Глава 2. Виды видеорекламы 27
Глава 3. Основные характеристики и услуги, предоставляемые РА «Сфера» 31
3.1. Краткая характеристика рекламного агентства «Сфера» 31
3.2. Видеореклама в общественном транспорте 32
3.3. Общие социально-экономические характеристики аудитории ТВ «Сфера» 32
3.4. Услуги, предоставляемые компанией 33
3.5. Отличительные черты видео трансляции в транспорте 37
3.6. Создание видеороликов 38
Глава 4. Преимущества рекламы в транспорте 41
4.1. Перспективы развития 46
Заключение 48
Список использованной литературы 51

Введение

Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что Public relations (PR), или связи с общественностью, становятся все бо¬лее значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур и общественных организаций. Насчитывая почти 100-летнюю историю существования в США, PR уверенно завоевывает свое место в российской действительности. Создание Управления по связям с общест¬венностью при Администрации Президента РФ, отделов и служб PR в раз¬личных компаниях и организациях активно началось в середине 90-х годов и было предопределено ходом развития российского общества по форми¬рованию политических и экономических институтов демократии.
Рост внимания политических, деловых и общественных кругов к PR-деятельности не случаен. Он определен рядом объективных факторов. Рас¬тущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды обу¬словили для организаций необходимость установления и ведения устойчи¬вых информационных связей с партнерами,...


Объем: 57

Год выполнения и защиты - 2009