Изучение восприятия имиджа УФРС по томской области внутренней и внешней аудиторией

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Финансы и кредит

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы восприятия имиджа 8
1.1. Понятие имиджа и составные элементы имиджа 8
1.2. Формирование имиджа в организации 17
1.3. Значение имиджа для государственных структур 34
2. Анализ имиджа УФРС по Томской области 42
2.1. Краткая характеристика УФРС по Томской области 42
2.2. Исследование восприятия УФРС по Томской области 48
2.3. Оценка имиджа УФРС по Томской области 50
3. Изучение восприятия имиджа УФРС по Томской области внутренней и внешней аудиторией 59
Заключение 60
Список литературы 64

Введение

Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в
основном в политологической области в контексте «имидж политика» («у него имидж мудрого политика», «у этого политика хороший имидж»,
«имидж этого политика оставляет желать лучшего», «необходимо, пока не началась предвыборная компания, поработать над его имиджем»).
Сегодня термин «имидж» используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам
(«имидж данного продукта», «имидж банка») и явлениям («имидж образовательной системы в России…»), хотя некоторые авторы полагают:
«Правомерно утверждать, что «имидж» соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных
предметов» (5-365). Надо полагать, что это – все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с
людьми.
В настоящее...


Объем: 64

Год выполнения и защиты - 2009