Влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Логопедия

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Взгляд современных исследователей на проблему речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 6
1.1. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в норме. 6
1.2. Общие сведения о задержке психического развития. 10
1.3. Поведение и особенности его эмоциональной регуляции у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 23
1.4. Влияние эмоциональных состояний на речевые нарушения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 31
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение влияния эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на речевые нарушения. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Анализ результатов исследования. 38
2.3. Выводы исследования. 43
Глава 3. Методические рекомендации по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников с задержкой психического развития. 45
Заключение. 70
Список литературы. 72
Приложения. 74

Заключение

Выборка: 20 дошкольников, методики: карта наблюдений Д.Скотта, картинки с изображением различных эмоциональных состояний, изучение личных дел детей, изучение продуктов деятельности (рисунков), психологическое наблюдение


Объем: 89

Год выполнения и защиты - 2009