Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Влияние тренировочной программы на особенности мышления младшего школьника с общим недоразвитием речи

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Логопедия

Содержание

Введение. 2
Глава 1. Взгляды современных исследователей на проблему мышления младшего школьника с общим недоразвитием речи 7
1.1. Развитие мышления и речи в норме 7
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР. 20
1.3. Особенности мышления младшего школьника с ОНР 29
Выводы по главе 32
Глава 2. Результаты исследования особенностей мышления младшего школьника с общим недоразвитием речи 33
2.1. Психолого-педагогическая характеристика экспериментальной группы 33
2.2. Методика констатирующего эксперимента 34
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 36
Выводы по главе 43
Глава 3. Особенности коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с общим недоразвитием речи 44
3.1. Направления коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с общим недоразвитием речи 44
3.2. Конспекты занятий тренинговой программы по коррекции особенностей мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи 46
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента по изучению влияния тренировочной программы на особенности мышления младшего школьника с общим недоразвитием речи 64
Выводы по главе 66
Заключение 67
Список литературы 69

Заключение

Выборка 30 детей. Методики: 1. Работа с сюжетной картинкой, составление ее описания по вопросам педагога; 2. Выполнение поручений, составление отчетов о выполненной деятельности; 3. Ответы на вопросы готовыми типовыми фразами; 4. Составление речевых конструкций по образцу; 5. Называние натуральных предметов или их изображений; 6. Дидактические игры; 7. Называние предметов и действий по предметным изображениям и иллюстрациям с простым сюжетом; 8. Составление рассказа ребенка по вопросам педагога из рассыпного текста по сюжетной картине; 9. Задавание вопросов: «Что (кто) это?», «Что делает?», «Сколько?», «Что он (она, они) делает(ют)?» и др. с использованием различных видов наглядности (муляжей, макетов, предметных и сюжетных изображений) в процессе формирования продуктивных видов деятельности.


Объем: 74

Год выполнения и защиты - 2009