Имидж организации и его совершенствование на примере торгового дома «ХХХ»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации. 7
1.1. Сущность имиджа организации. 7
1.2. Задачи формирования имиджа. 15
1.3. Создание имиджа организации и его этапы 29
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение имиджа организации Торговый дом «ХХХ» среди ее сотрудников. 38
2.1. Описание методик и программа исследования. 38
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 41
2.3. Выводы 51
Глава 3. Рекомендации по формированию имиджа Торгового дома «ХХХ» 53
3.1. Основные средства формирования имиджа. 53
3.2. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности. 60
Заключение 69
Список использованной литературы 73
Приложения. 76

Заключение

ТД "Патерсон"; выборка 38 чел. в Москве и 36 чел. в Санкт-Петербурге; самостоятельно разработанная анкета.


Объем: 79

Год выполнения и защиты - 2009