Экономический анализ деятельности ООО «Джуманжи тур» по разработке, обоснованию и реализации эффективной ассортиментной политики.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Туризм

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3

Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущности особенностей классифицируемых туруслуг 5
1.2 Основные этапы разработки ассортиментной политики в турфирме 13
1.3 Организация управления в турфирме 26

Глава 2. Аналитическая часть 35
2.1 Общая характеристика ООО «Джуманжи тур» 35
2.2 Анализ внешней среды ООО «Джуманжи тур» 39
2.2.1 Анализ конъюнктуры туристского рынка 39
2.2.2 Анализ основных конкурентов ООО «Джуманжи тур» 42
2.2.3 Анализ потребителей ООО «Джуманжи тур» 45
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Джуманжи тур» 47
2.3.1 Анализ организационной структуры управления 47
2.3.2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 49
2.3.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Джуманжи тур» 50
2.3.4 Анализ ценовой политики ООО «Джуманжи тур» 52
2.3.5 Анализ сбытовой и рекламной политики 53

Глава 3. Проектная часть 56
3.1 Разработка рекомендаций по решению проблематики выпускной работы 56
3.1.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 57
3.1.2 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики 63
3.1.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 72
3.1.4 Мероприятия по совершенствованию рекламной политики 76

Глава 4. Экономическая часть 86
4.1 Расчеты эффективности предлагаемых мероприятий 86
4.1.1 Расчеты экономической эффективности от внедрения нового вида услуг 86
4.1.2 Расчеты эффективности от внедрения в состав организационной структуры отдела маркетинга и рекламы 92
4.1.3 Расчет эффективности продаж менеджера 94
4.2 Расчет влияния на рынке и распределение
прибыли ООО «Джуманжи тур» 95
4.3 Основные финансовые экономические показатели
деятельности ООО «Джуманжи тур» 98

Заключение 105

Список использованной литературы 107

Список литературы

Список использованной литературы:

1). Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Издательско – торговый центр. Маркетинг, 2001.
2). Асаул А.Н., Грахов В.П. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Асаул, В. Грахов // Маркетинг: методы, формы, исследования. – 2004. – № 6. – с. 35-40.
3). Ашинов С.А., Акишина Ю.А., Спивакова В.В. Механизмы продвижения регионального туристско-курортного продукта на рынок / С.А.Ашинов // Актуальные проблемы современной науки. – 2004. - № 6. – с.64-65.
4). Балабанов И.Т, Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5). Богданов Р.Р., Прокофьев В.А., Моисеева Н.П. Статистический анализ потенциальных возможностей и результативности деятельности субъектов сферы услуг. – Саратов Б.и, 2002.
6). Боровинский Д. Что продавать? Формализация ассортиментной политики торговых предприятий/Д....


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009