Стратегии самопрезентации человека, находящегося в ситуации поиска работы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение. 2
1. Теоретический анализ феномена самопрезентации. 6
1.1. Понятия «самопрезентация», «самореклама», «имидж». 6
1.2. Основные стратегии самопрезентации. 12
1.3. Особенности личности и самопрезентация. 24
1.4. Стратегии самопрезентации в ситуации поиска работы. 35
1.5. Особенности самопрезентации соискателя на собеседовании. 49
Глава 2. Эмпирическое исследование различий в самопрезентации в ситуации поиска работы людей с различными личностными
особенностями 55
2.1. Программа эмпирического исследования. 55
2.2. Общая характеристика психологических особенностей и стратегий самопрезентации в резюме соискателей. 60
2.3. Сравнительный анализ личностных особенностей соискателей с различными стратегиями самопрезентации в резюме. 70
Заключение. 79
Библиография. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Приложение 1 84
Приложение 2 90
Приложение 2 90
Приложение 3 92
Приложение 4 94
Приложение 5. 99

Заключение

Материал: 100 резюме в кадровом агентстве; 60 человек (соискатели на различные должности). Методики: Опросник «СМОЛ», Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн. Есть статистические данные.


Объем: 111

Год выполнения и защиты - 2009