Активизация интереса к школьному обучению с учетом особенностей мотивации умственно отсталых учащихся

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В РАБОТАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 5
1.1.Формирование познавательного интереса в процессе обучения 5
1.2.Особенности формирования интересов к школьному обучению у младших школьников с нарушением интеллекта 23
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
Библиография 50

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Сознательное и прочное усвоение знаний учащимися происходит в процессе их активной умственной деятельности. И настоящее сотрудничество ученика и учителя возможно лишь при условии, что ученик будет хотеть делать, то что желает учитель. От того на сколько сознательно, творчески, с желанием будут учится дети зависит в дальнейшем их полноценное развитие.
Среди мотивов учебной деятельности самым действенным является интерес к школьному обучению, возникающий в процессе учения, он не только активизирует умственную деятельность, но и направляет ее к последующему решению различных задач.
Наше исследование было направлено на формирование интереса к школьному обучению у умственно отсталых школьников и рассмотрения взаимоотношений между различиями в мотивационной сфере.
Проблемой формирования интереса к школьному обучению занимались такие отечественные ученые как И.В. Шадрина, Н.Н. Столярова, Г.И. Щукина, Н.Я Виленкин и многие другие [32], [33]. Формирование...


Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009