«ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ФИРМЫ НА РЫНКЕ»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Маркетинг

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 7
1.1. Сущность позиционирования товаров фирм на рынке 7
1.2. Понятие, функции и методы продвижения товаров фирмы на рынке 11
1.3. Паблик релейшенз как один из методов продвижения товаров фирмы на рынке 14
2. ООО «ЯНВАРЬ» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Январь» 27
2.2. Организация маркетинговой службы на ООО «Январь» 29
2.3. Рекламная кампания ООО «Январь» в 2000-2002 гг. 31
2.4. Анализ методов продвижения товаров ООО «Январь» 35
2.5. Создание Интернет-магазина 39
2.6. Разработка и создание CD-визитки 47
2.7. Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 49
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЯНВАРЬ» 51
3.1. Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Январь» 51
3.2. Анализ реализации товаров, продукции, работ, услуг 53
3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на ООО «Январь» 55
3.5. Анализ себестоимости реализованной продукции 61
3.6. Анализ основных финансовых показателей работы ООО «Январь» 63
3.7. Использование вексельной формы расчетов 68
3.8. Снижение дебиторской задолженности 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Число предприятий торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Эти предприятия вносят значительный вклад в распределение национального продукта. Они являются членами деловой общности в каждом регионе страны.
Торговля объемлет широкое рыночное прос¬транство, начинающееся при завершении производства продукции промышленным или сельскохозяйственным производителем и заканчивающееся продажей и доставкой товаров предприятиям розничной сети, промыш¬ленным потребителям, государственным учреждениям и др. Конечно, функции распределения может взять на себя и непосредственно производитель продукции, но, практика показывает более эффек¬тивное выполнение этих функций предприятиями торговли.
При этом основной целью деятельности любого предприятия, в том числе и торгового, является получение прибыли. В тоже время ее рост возможен как правило через увеличение объемов...


Объем: 83

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная