АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НЕВАДА» 6
1.1. История развития, цели и задачи предприятия ООО «Невада» 6
1.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Невада» 8
Показатель 10
1.3. Особенности деятельности предприятия на рынке товаров 18
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 23
2.1. Специфика организации сбытовой деятельности 23
2.2. Анализ показателей сбытовой деятельности 34
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ 38
3.1. Совершенствование ассортиментной политики ООО «Невада» 38
3.2. Совершенствование ценообразования ООО «Невада» 43
3.3. Совершенствование формирования каналов сбыта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 96

Введение

Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии
повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и
организации данного процесса на предприятиях.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на
рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять
множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики,
распределительной и сбытовой политики, коммуникативной...


Объем: 99

Год выполнения и защиты - 2009