Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Экономика

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в розничной торговле 6
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 6
1.2. Рекламные средства и их применение на предприятиях розничной торговли 15
2. Общая характеристика и анализ коммерческой работы в магазине «Росток» 34
2.1. Краткая характеристика предприятия 34
2.2. Анализ результатов деятельности магазина «Росток» 42
2.3. Организация рекламной деятельности в магазине «Росток» 47
3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина «Росток» 57
3.1. Использование Интернет-технологий 57
3.2. Совершенствование уличной рекламы 66
4. Товароведная характеристики и экспертиза качества кожаной обуви 69
4.1. Требования к кожаной обуви и показателям ее качества 69
4.2. Ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Росток» 73
4.3. Качество обуви, реализуемой в магазине «Росток» 76
4.4. Мероприятия по улучшению ассортимента и качества реализуемой обуви в магазине «Росток» 82
Заключение 86
Список литературы 89
Приложения…………………………………………………………………………93

Введение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс
обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны
к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми,
нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной
маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых
мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом
ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты...


Объем: 92

Год выполнения и защиты - 2009