Добавить в закладки
 
Наши группы в социальных сетях          





Коллекция на writer5.ru

 

На сайте вы найдете большую подборку дипломных, курсовых работ, рефератов, эссе, контрольных и лабораторных работ по самым разным учебным дисциплинам. Есть бакже хорошая подборка учебников и научной литературы для самостоятельной работы

Вы такде можете заказать совершенно новую работу по вашей теме, которая может быть выполнена в кратчайший срок и с хорошим качеством

Психологический климат семейного общения, как фактор развития Я-концепции

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Психология

Содержание

Содержание.
Введение. 2
Глава 1. Я-концепция и развитие личности. 6
1.1.Теоретический анализ различных подходов к пониманию сущности, структуры и развития Я-концепции личности. 6
1.2. Личность и общение. 16
1.3. Условия формирования позитивной Я-концепции ребенка и представления о различных типах психологического климата семейного общения. 25
Глава 2. Практические исследование психологического климата семейного общения, как фактора развития Я-концепции ребенка. 35
2.1. Методика и результаты диагностического исследования. 35
2.2. Методика формирующего эксперимента. 38
2.3 Анализ результатов экспериментальной программы коррекции влияния детско-родительских отношений в неполной семье на развитие личности ребенка. 45
Заключение. 50
Список литературы.

Введение

Актуальность исследования обусловлена практическими проблемами взаимоотношений родителей и детей в современной семье. Речь идет не просто о вопросе "отцов и детей"в его привычном понимании, а о более широком социокультурном подходе к духовному взаимодействию родителей и детей, об отношении к ребенку как к субъекту взаимодействия, как к особому "Я". Преобладающей тенденцией взаимодействия взрослых и детей в современной семье в большинстве случаев является целенаправленное воздействие на ребенка, а не взаимодействие с ним на уровне диалога.
Отмечается, что это есть отражение общих принципов современного традиционного образования - субординации, монологизма, произвола, контроля и других, выражающих господство и доминирование мира взрослых над миром детства (А.Трубников), что не способствует формированию позитивной Я-концепции ребенка, его здоровой самооценки, необходимой для счастливой жизни и достижения успеха в деятельности.
Дети стали находиться рядом, но не внутри...


Объем: 61

Год выполнения и защиты - 2009