ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ОКРУЖАЮЩИМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 8
1.1 Проблема стремления быть полезным окружающим в
истории педагогики 8
1.2 Особенности формирования стремления быть полезным
окружающим у старших дошкольников в совместной деятельности
родителей и детей 27
1.3 Роль совместной трудовой деятельности родителей и детей
в процессе формирования стремления быть полезным окружающим
у старших дошкольников 41
II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРЕМЛЕНИЯ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 54
2.1 Исследование состояния нравственного воспитания в
подготовительной группе детского сада 54
2.2 Формирование стремления быть полезным
у старших дошкольников 60
2.3 Анализ эффективности проведенных мероприятий по формированию стремления быть полезным у старших дошкольников 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Проблема формирования стремления быть полезным окружающим у старших дошкольников остаётся сегодня очень актуальной. Груз сложностей, доставшихся на долю нашему времени, очень тяжёл. Начало нового тысячелетия ознаменовано экологическими катастрофами, влекущими за собой нарушение экологического равновесия в физическом, духовном и нравственном здоровье людей. Ужасными проявлениями социальных и экономических катаклизмов являются возросшая детская преступность, цветущая пышным цветом и, как амброзия, трудноискоренимая наркомания, воровство, изуверство над памятниками и т.д. Следствием (или причиной?) этого выступают бездуховность, переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров подрастающего поколения, в частности стремление быть полезным окружающим и, следовательно, общества в целом.
Ребёнок и общество, семья и общество, ребёнок и семья. Эти тесно связанные понятия можно расположить в такой последовательности: семья – ребёнок - общество. Ребёнок вырос, стал...


Объем: 73

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная