Дифференциация в процессе обучения математике

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание.

Введение………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические основы дифференциации…………………………...
3
6
1.1. Сущность понятия дифференциации…………………………………
1.2. Возможности и пути использования дифференциации в учебном процессе…………………………………………………………………
Глава 2. Из опыта использования дифференциации в процессе преподавания математики…………………………………………...
2.1. Использование различных путей дифференциации в преподавании математики……………………………………………………………..
2.2. Анализ опытной работы по дифференциации обучения математике в 11 классе……………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………..
Библиографический список…………………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………. 6

14

26

26

35
48
50
54

Введение

Введение.
Под влиянием возрастающих требований жизни увеличивается объем и усложняется содержание знаний, подлежащих усвоению в школе. Но при традиционной системе обучения не каждый школьник способен освоить программу. По своим природным способностям, темпу работы и т.д. учащиеся сильно отличаются друг от друга. Нередко в одном классе можно наблюдать школьников как с очень высоким, так и с очень низким уровнем развития. Учитель обычно выбирает методы и формы обучения, ориентированные на среднего ученика. При этом слабым и сильным ученикам уделяется мало внимания. В этих условиях учащиеся с хорошими способностями работают без особого напряжения, а слабые учащиеся испытывают возрастающие затруднения.
В обучении математике эта проблема занимает особое место, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих школьников. Как показали многочисленные психолого-педагогические...


Объем: 64

Год выполнения и защиты - 2009