Изучение алгоритма в школе

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение.
Часть 1
§1 Из истории алгоритмов.……………………………………............5
§2 Формирование умений и навыков.………………………………..6
§ 3 Понятие алгоритма. Элементарная операция.
Этапы алгоритмического процесса....……………………………..8
§4 Свойства алгоритма………………………………………………..10
§ 5 Классификация алгоритмов………………………………………13
§ 6 Этапы изучения алгоритма в школе……………………………...16
Часть 2
§1 Особенности изучения темы «Неравенства»
в курсе 9 летней школы..…………………………………………..17
§2 Формирование алгоритма « Решение неравенств
первой степени с одним неизвестным»...........…………………....20
§3 Формирование алгоритма « Решение неравенств
второй степени с одним неизвестным»……………………………32
§4 Опытное преподавание.………………………………………..........47
Заключение..........………………………………………………………55
Литература……………………………………………………………...56

Введение

Введение
Перед учителем математики всегда стоит вопрос: как учить детей, чтобы они не только получали знания, но и умели думать?
Школа должна подготовить учащихся к тому, чтобы в будущем они умели решать разнообразные, практические и теоретические задачи. Поэтому надо стараться формировать у учащихся достаточно общие методы мышления и деятельности, общие способы подхода к любой задаче. Алгоритм является одним из видов общих методов деятельности вообще, а не только деятельности умственной.
Понятие алгоритма пронизывает все области современной математики – от элементарной до высшей. И этот факт не может влиять на процесс обучения математики в школе. Привычка пользоваться алгоритмическими приёмами в практической работе становится требованием эпохи, мимо которого школа пройти не может. Поэтому применение алгоритмического метода становится актуальной темой сегодняшнего дня.
Цель выпускной работы: исследовать возможность применения алгоритмического метода при...


Объем: 57

Год выполнения и защиты - 2009