Индивидуализация в процессе обучения математике

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая дипломная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………….…стр.3-5
ГЛАВА I Педагогические и психологические основы
процесса индивидуализации.…….….......……стр.6-27
§ 1. Понятие и сущность индивидуализации …………….……..стр.6-23
§ 2. Особенности индивидуализации в преподавании математики…………………………………..……………….стр.24-27
ГЛАВА II Опыт индивидуализации в обучении.…….стр.28-50
§ 1. Формы и методы индивидуализации в обучении……….…стр.28-44
§ 2. Анализ опыта работы..…………………………………….…стр.45-50
Заключение.……………………..………………………….…….……стр.51-52
Литература…………………………………………………….……….стр.53-56

Введение

Введение
Необходимость учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения поняли давно, по крайней мере, двадцать пять веков назад, еще во времена Конфуция. Это требование по-разному осуществлялось в разное время и в разных странах, в зависимости не только от педагогической системы, но и в большей степени от личности учителя.
И сегодня не во всех школах и не все учителя используют идеи индивидуализации обучения.
Например, посещая уроки во время педагогической практики в школе №27 г. Кирова, я заметила, что только на 12 уроках из 20 были использованы некоторые формы индивидуализации обучения. Чаще всего учителя ограничивались лишь дополнительными учебными занятиями с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, умениях, навыках по отдельным разделам программы.
Тогда как именно индивидуализация помогает не только найти пути обучения каждого школьника, но и повышает эффективность обучения вообще. Это доказывают различные проведенные эксперименты по...


Объем: 56

Год выполнения и защиты - 2009